Стоимость услуг по бухгалтерскому
и юридическому обслуживанию бизнеса
БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
Без сотрудников и первичного документооборота. В случае применения одним лицом одновременно нескольких систем налогообложения суммы складываются, как если бы это были разные юридические лица.
Юр. лица и ИП без деятельности
1 000 руб./мес.
Юр. лица и ИП на УСН Доходы при условии, когда организация имеет:
  • не более 2 расчетных счета в банке;
  • одну торговую площадку на маркетплейс (WB или OZON).
Оформление и сопровождение директора (кадровый учет, заработная плата и отчетность по заработной плате) - в подарок.
5 000 руб./мес.
ИП на патенте
3 000 руб./мес.
Юр. лица и ИП на УСН (Доходы-Расходы) при условии, что организация имеет:
  • не более 2-х расчетных счетов;
  • одну электронную площадку (WB или OZON).
Оформление и сопровождение директора  (кадровый учет, заработная плата и отчетность по заработной плате) - в подарок.
 10 000 руб./мес.
Юр. лица и ИП на ОСНО при условии наличия:
  • не более 2-х расчетных счетов;
  • одной торговой площадки на WB или OZON.
Оформление и сопровождение директора (кадровый учет, заработная плата и отчетность по заработной плате) - в подарок.
15 000 руб./мес.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПО МАРКЕТПЛЕЙСАМ

Для оказания услуги нам необходим доступ к площадкам клиента или ежемесячная выгрузка отчетов и первичных документов из вашего кабинета, направленная нам по интернету. Более комфортные условия Клиент сможет согласовать с Бухгалтером, который будет сопровождать Клиента.

Без условия доступа к личному кабинету
1000 рублей в месяц
При условии доступа к личному кабинету

500 рублей в месяц
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ
Ведение более 2-х расчетных счетов
500 руб./мес. за счет
Ведение первичного документооборота (без номенклатурного и товарного учета до 30 документов).
5 000 руб./мес.
Ведение первичного документооборота (без номенклатурного и товарного учета свыше 30 документов).
цена договорная
Ведение товарного учета при различии номенклатуры на маркетплейсе, складе клиента и поставщика клиента (производится по синхронизирующим таблицам «Мэппинг», предоставленных клиентом) до 40 позиций и до 30 документов.
15 000 руб./мес.
Ведение товарного учета при различии номенклатуры на маркетплейсе, складе клиента и поставщика клиента (производится по синхронизирующим таблицам «Мэппинг», предоставленных клиентом) свыше 40 позиций и свыше 30 документов.
цена договорная.
Платежный календарь до 100 платежек без включения налоговых платежей.
10 000 руб./мес.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ
Подготовка первичного документа (акт, УПД, товарная накладная)
100 руб./ шт.
Подготовка счета покупателю
100 руб./ шт.
Онлайн касса - РОБОКАССА, Модулькасса и др.
2 000 руб./ мес. за каждую площадку
Ведение самозанятого (чек, акт, договор, платежный документ) до 10 выплат в месяц.
400 руб. за каждую выплату
Ведение самозанятого (чек, акт, договор, платежный документ) свыше 10 выплат в месяц.
300 руб. за каждую последующую
Подготовка/подача заявления на смену налогового режима (с УСН Доходы на УСН Доходы – минус Расходы)
в подарок
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Продажа товара через агента (принципала) с учетом объема работы и вовлеченности бухгалтера в процесс.

расчет стоимости услуг производится индивидуально

В случае превышения лимитов УСН и необходимости перехода в течение года  на ОСНО для ИП и ООО стоимость пересчета составит

от 50 000 руб.
Восстановление учета при УСН Доходы
5 000 руб. с начала налогового периода
Восстановление учета при УСН Доходы минус Расходы
обсуждается индивидуально
ДЕКЛАРИРОВАНИЕ ИМПОРТА
Оформление заявления и декларации о косвенных налогах при ввозе товаров с территории ЕАЭС
5 000 руб.
В случае необходимости подготовки статотчетности (продажа в страны ЕАЭС) за каждый кластер доставки
2 000 руб.
КАДРОВЫЙ УЧЕТ
Юр. лица с 1 сотрудником (директор), без БУ и НУ
бесплатно
Юр. лица и ИП с наемными сотрудниками
500 руб. за сотрудника
Оформление сотрудника-иностранца для юридических лиц и ИП
5000 руб. разово
Расчет заработной платы сотруднику-иностранцу и отчетность по нему для юридических лиц и ИП (за каждого сотрудника)
1000 руб./мес.
Проверка и подготовка документов для постановки на воинский учет юридического лица (ИП без сотрудников на воинский учет не ставятся)
4900 руб.
Ежемесячное сопровождение по воинскому учету, включая подготовку документов для постановки на учет  за одного сотрудника
 500 руб./мес.
ОТЧЕТНОСТЬ И РАБОТА С 1С
Подключение к сдаче электронной отчетности
4 900 руб./год.
Подготовка стандартного пакета отчетов из программы 1С (ОСВ
по счетам и общие, анализ счетов и т.п.) не более чем за 1
период для целей кредитования
15 000 руб.
Ведение учёта и отчётности по товарам, требующим маркировку
10 000 руб./мес.
БОТ УПРАВЛЯЙКА
Финансовая информация (управленческий учет) обо всех транзакциях в едином удобном онлайн формате на защищенных серверах
990 руб. в мес./ 9 900 руб. в год
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Правовые консультации и анализ договорных отношений с
контрагентами, разработка схемы документооборота и договора
от 10 000 руб.
Ведение правовой переписки с контролирующими органами и
контрагентами
от 5 000 руб.
Представление интересов в контролирующих органах
от 5 000 руб.
Подготовка искового заявления
от 3 000 руб.
Представительство в суде
от 10 000 руб.
Подготовка юридической экспертизы конкретной ситуации
от 10 000 руб.
Консультационные услуги по маркировке рекламы
10 000 руб.
НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

стоимость отдельных услуг формируется по результатам экспертизы в зависимости от объёма работ исходя из запроса клиента

Налоговая консультация
*за каждый час, помимо предусмотренных бесплатно в договоре
10 000 руб.
Налоговые проверки - поддержка на каждом этапе налоговых проверок
по запросу
Помощь в налоговых спорах - представляем интересы в налоговых органах, готовим документы и доказательную базу
по запросу
Структурирование сделок - разрабатываем альтернативные варианты новой корпоративной структуры
по запросу
Due Diligence -  анализ корпоративных сделок и формирование действительной стоимости доли при приобретении компании.
по запросу
Абонентское сопровождение. Тариф 1 (70 часов в месяц)
100 000 руб.
Абонентское сопровождение. Тариф 2 (40 часов в месяц)
70 000 руб.
Абонентское сопровождение. Тариф 3 (20 часов в месяц)
50 000 руб.
Абонентское сопровождение. Тариф 4 (8 часов в месяц)
40 000 руб.
115-ФЗ и БАНКИ

Первичная консультация по 115-ФЗ
10 000 руб.
Подготовка пакета документов для разблокировки счета по 115-ФЗ
обсуждается индивидуально
Взыскание с банка удержанной комиссии (комиссия удерживается банком при блокировке счета в случае перевода денежных средств на счета, открытые в других банках)
30% от суммы комиссии
СКОЛКОВО И МИНЦИФРЫ

Получение резидентства Сколково
от 70 000 руб.
Получение аккредитации IT-компании в Минцифры
от 50 000 руб.
© ООО "Центр Финансового Управления"
Контакты
690048, Приморский край, г. Владивосток, ул. Волховская, д. 25, помещ.5.

Телефон: +7 992 669-09-43
E-mail: consult@cfunalog.ru
ООО «Центр Финансового Управления» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
OK
Информация на сайте не является публичной офертой.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, а также вся информация о товарах и ценах, предоставленная на нём, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
OK