Как слить рекламный бюджет?
Типичные ошибки при запуске рекламных компаний в интернете
Как слить рекламный бюджет? Есть целых 2 способа! И оба весьма эффективные.
Broken Market совместно с маркетинговыми экспертами запускает серию статей о том, как эффективно использовать рекламу в интернете и увеличивать прибыль компании за счет современных технологий.
Проводя маркетинговый аудит я часто вижу, что рекламный бюджет компании бездарно сливается. Казалось бы, есть все слагаемые для успешного запуска рекламной компании - хороший сайт, умелые менеджеры по продажам, бюджет на рекламу. Но гладко было на бумаге, но забыли про овраги.
Рекуц Максим
эксперт по маркетингу
1
Способ первый: Нанять вести компанию идиота
обезьяна настраивает рекламную компанию в  Яндекс Директ
Не спрашивайте портфолио специалиста, не проверяйте его портфолио.
Всегда верьте на слово, разве Вас хочет кто-то обмануть?

Вам не нужно обозначать цели рекламной кампании и уже тем паче рассказывать о продукте, предоставлять фотоматериалы, описание продукта/услуги, рассказывать о том, кто ваш покупатель. Рекламщик щелкнет пальцами и у него все получится как то само по себе.

Реклама в интернете работает по принципу - дал денег и забыл. Зачем Вам читать скучные отчеты о кликах, стоимости заявки, конверсии заявки в продажу, рассчитывать окупаемость рекламы.

Вы и так уже сделали все, что нужно - нашли специалиста по рекламе и дали ему денег.
2
Способ второй: лично слить весь рекламный бюджет

Разве стоит нанимать вести компанию квалифицированного специалиста?
Они просят такую оплату, что рука сама тянется за валокардином. Лучше уже самому всё сделать, я же лучше знаю своих клиентов.

Используем картинку, которая нам приглянулась. Плохое качество изображения, картинка рассыпается на пиксели?
На картинке изображено мясо, а вы рекламируете веганское кафе?

Чхать, самое главное картинка Вам нравится. И никаких надписей на картинке, потенциальные клиенты чай не тупые, они сами догадаются, что это реклама кафе.

Используем пространный заголовок, в тексте объявления перескакиваем с одной мысли на другую, расхваливая ваш продукт. Чем витиеватее текст, тем лучше, клиент должен восхититься вашим умением толочь воду в ступе, а суть объявления и зачем ему нужен ваш продукт/услуга пускай додумает сам. И конечно вам не нужно подчеркивать вашу уникальность и пользу обращения именно к вам. И так сойдет.

Не используем призывов к действию в тексте объявления, Ваш продукт настолько уникален, что это не требуется

Аудитории в ADS-менеджере/рекламном кабинете VK, настройте как есть, сужать аудиторию не требуется. У вас же весь мир перед вами, верно?
Ключевые слова в яндекс-директе берите все подряд. Минус-слова для лохов, уточнения тоже.

Ну вот пожалуй и все. Вы успешно прошли квест по сливу рекламного бюджета без привлечения стороннего специалиста. Можно налить чаю, расслабится и ждать моря заявок и грядущего роста прибыли.

Оба описанных способа реально рабочие, используйте на здоровье.


А вот о том, как эффективно использовать рекламу в интернете и увеличить поток целевых заявок будут посвящены наши следующие статьи.
Подписывайтесь на уведомления или рассылку чтобы не пропустить!

Остались вопросы или есть что сказать? Добро пожаловать в комментарии

Наш блог доступен в Telegram и Яндекс.Дзен

Поделиться статьей в социальных сетях
Заполните форму, чтобы подписаться на рассылку новых статей в блоге
Интересные статьи